
Как сообщает портал speedme.ru, компания Lamborghini продемонстрировала по итогам 2024 года впечатляющие финансовые результаты, прежде всеuо за счет кроссовера Urus, в течение нескольких лет удерживающего звание бестселлера бреда, однако итальянский автопроизводитель не планирует расширять линейку, на что явно рассчитывают поклонники марки.
Директор по маркетингу и продажам Lamborghini Федерико Фоскни заявил в интервью австралийскому изданию Carsales, что второй кроссовер не соответствует ДНК бренда, основанной на максимальной степени производительности и исключительности.
Отметив, что кроссовер, превосходящий габаритами Urus, из-за громоздкости не сможет сохранить спортивный характер, в то время как уменьшение размеров не позволит соответствовать премиальному позиционированию Lamborghini, Фоскни подчеркнул, что производитель не желает предлагать модели, которые могли бы ослабить имидж марки или выглядеть как адаптация под массовый рынок.