
Как сообщает пресс-служба Belgee, на текущий момент в России, а белорусская марка самостоятельно присутствует в стране всего десять месяцев, реализовано более 40 тысяч автомобилей.
Модельный ряд бренда представлен городским кроссовером X50 и универсальным среднеразмерным кроссовером X70, прошедшими адаптацию к российским климатическим и дорожным условиям, что предполагает долгосрочные перспективы эксплуатации, и обеспеченными гарантированной сервисной поддержкой. В 2024 году в России было продано 34 637 кроссоверов Belgee, а за первые три месяца текущего года выбор в пользу продукции белорусского автопрома сделали 6245 человек.
Можно сказать, что Belgee, автомобили которой привлекают оптимальным сочетание цены, качества и оснащения, продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, четко демонстрируя устойчивую динамику роста в условиях жесткой конкуренции.