
Как сообщает портал motor.ru, в последнее время компания Tesla стремительно теряет позиции на китайском рынке, продемонстрировав в начале текущего месяца уровень продаж в 12 раз ниже по сравнению с лидером в лице BYD.
Стоит отметить, что Tesla, с трудом удерживающаяся в топ-10 и уступающая таким маркам, как Deepal, AITO, Xiaomi, Leapmotor, Li Auto и Xpeng, смогла реализовать в Поднебесной за первую неделю апреля всего 3600 машин, в то время как продажи электрокаров BYD достигли отметки в 45,1 тысячи единиц.
В том случае, если тенденция сохранится, а методика подсчета теперь включает не только полностью электрические машины, но и подзаряжаемые гибриды, что еще больше усложняет ситуацию для Tesla, американская компания рискует окончательно покинуть первую десятку и уступить место конкурентам, проявляющим высокую степень агрессивности.