Автоэксперт Ольховский назвал китайские бренды, которые могут уйти из России

Автоэксперт Ольховский назвал китайские бренды, которые могут уйти из России

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в прошлом месяце в России было реализовано около 102 тысяч легковых автомобилей, что на 25,5% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.

Сокращение авторынка в первом квартале текущего года примерно на треть обусловлено снижением покупательской способности населения, затоваренностью складов у дилеров и высокой стоимостью кредитных продуктов, на фоне чего некоторые китайские бренды, как уточнил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский, могут покинуть российский рынок. Отметив, что максимально рискуют автопроизводители, чей годовой объем продаж не дотягивает до отметки в пять тысяч единиц, эксперт подчеркнул, что дальнейшее присутствие брендов из Поднебесной в России зависит от их долгосрочных стратегий.

Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов считает, что в число китайских марок, которые могут уйти из России, входят Kaiyi, Foton, Livan и SWM, уточнив, что в том случае, если бренд, относящийся к категории массовых, реализует менее 500 машин в месяц, дилеры, стремящиеся минимизировать убытки, снижают степень интереса к сотрудничеству.     

загрузка...

Коротко

Показать все новости