
Как сообщает издание «Российская газета», вторичный рынок пополнился советским правительственным лимузином ГАЗ-14 «Чайка», увидевшим свет в 1985 году и предлагаемым за 3,5 миллиона рублей.
В качестве ключевой особенности автомобиля с минимальным пробегом выступает японский восьмицилиндровый V-образный двигатель 1UZ-FE от Toyota, работающий в связке с японской автоматической коробкой передач и отличающийся повышенной степенью надежности. Владелец отмечает, что 280-сильная «Чайка», все механизмы которой работают без нареканий, находится в состоянии, близком к идеальному, а все модификации официально зарегистрированы в ГАИ.
Напомним, что всего за период с 1977 по 1988 год было выпущено 1110 таких машин, использовавшихся исключительно в качестве транспортных средств для министров союзных республик и первых секретарей обкомов и райкомов партии.