
Как сообщает издание «За рулем», за год, прошедший с момента старта продаж Bestune Pony, в Китае было реализовано более ста тысяч миниатюрных машин, позиционируемых в качестве образца повышенной степени комфорта, инновационных решений и яркого дизайна.
Электрокар, запас хода которого составляет 222 километра, оснащен интеллектуальной мультимедийной системой, базирующейся на нейросетевых технологиях от DeepSeek и понимающей голосовые команды. В связи с годовщиной и преодолением отметки в сто тысяч экземпляров китайский автопроизводитель представил машину в новом оттенке «Ледяной кокос», который должен подчеркнуть стремление бренда находиться как можно ближе к своим клиентам.
На текущий момент Bestune Pony не продается в России, хотя марка официально в стране присутствует, но в прошлом году в представительстве бренда заявляли о возможном запуске продаж модели в РФ.