
Как сообщает издание «Российская газета», в то время как в Китае многие автомобили, учитывая усиление ценовой конкуренции, продаются по рекордно низким ценам, в России повторение такого сценария, как утверждают автодилеры, невозможно.
Директор по коммуникациям ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина уточнила, что в России достигнуть уровня цен, имеющих место в Поднебесной, невозможно из-за накопительных издержек.
Эксперт пояснила, что к базовой стоимости машины добавляется целый ряд составляющих в виде логистики, страхования, утилизационного сбора, таможенных пошлин и НДС, в результате чего автомобиль, цена которого в Китае составляет 1,2 миллиона рублей, в России продается в диапазоне от 2,5 до 3,1 млн рублей.