Интернет-реклама ВТБ обойдется в 41 млн рублей

ВТБ 24 объявил конкурс на лучшего рекламодателя в период за октябрь - декабрь 2014 года. Информация содержится на сайте госзакупок.
 
Известно, что реклама может размещаться на таких ресурсах известных компаний \"Ведомости\", \"Афиша\", \"Интерфакс\" и других. Кроме того также реклама будет включать продвижение в социальных сетях, к примеру \"Одноклассники\" или \"ВКонтакте\". В общей сложности на рекламу будет выделено 41 миллион рублей.
 
Напомним, ранее ВТБ выбирал агентства Adwise и Cheil Россия. Цена контракта составляла 5,25 миллиона рублей. Сейчас они решили пойти по другому пути.
 
загрузка...

Коротко

Показать все новости