В регионе создадут новый сельскохозяйственный бренд

В следующем сезоне жители Москвы и области смогут увидеть на прилавках новые брендовские технологии в области сельскохозяйственного производства. На прилавках всех рынков вы сможете увидеть такие бренды, как «Подмосковные овощи» и «Сделанный в Подмосковье». Это стало известно из официального заявления Буцаева Дениса, который является первым заместителем председателя Московской области, занимающийся разработками праздника Дня работника сельхоз хозяйства.
Со слов зампреда стало понятно, что данным вопрос пришлось заняться благодаря поручению губернатора, основной целью которого является увеличить количество продуктов, выращиваемых фермерами, на прилавках рынка в несколько раз. Так же он считает, что за короткий период времени он сможет привлечь несколько арго союзов, которые смогут поддержать его теорию и добиться успеха. За короткий период времени жители Московской области смогут потреблять продукты, выращенные на своих земельных территориях.
загрузка...

Коротко

Показать все новости