Рекламная сеть Яндекса закрыла центры по обслуживанию своих партнеров

От представителей  российской интернет-корпорации Яндекс поступила информация о том, что ее рекламная сеть намерена полностью закрыть все центры, в которых обслуживаются рекламные партнеры.

С момента закрытия центров, желающие продолжать сотрудничество с рекламной сетью Яндекс должны пройти не сложную процедуру по привязке своей площадки к логину и паролю Яндекса, а также подписать соответствующий договор.

Проанализировав работу компании, специалисты сделали однозначный вывод о том, что работа без использования посреднических организаций будет не только более удобной, но и более эффективной.

Комментариев по поводу данного распоряжения от центров работы с клиентами пока не поступало.
загрузка...

Коротко

Показать все новости