«Почта России» сообщила, что начала разработку мобильного приложения для современных гаджетов, выпущеных на платформе Android и IOS. На создание приложения планируют потратить около 19 миллионов рублей, именно такая цифра размещена на сайте госзакупок.
В \"Почте России\" рассчитывают, что создание собственного приложения увеличит удовлетворенность клиентов и поднимет имидж компании в глазах потребителей. К тому же мобильное приложение должно будет стать отличным каналом обратной связи с клиентами, что поможет решать вопросы, связанные с предоставлением услуг намного быстрее и квалифицированнее.
По техническому заданию (ТЗ), приложение будет искать ближайшие к пользователю филиал \"Почты России\", также оно позволит следить за перемещением посылок и писем, и плюс ко всему будет служить в качестве канала обратной связи.
Заявки на участие в тендере будут приниматься до 20 июля. Решение комиссии будет озвучено 8 августа.