Компания Mail.Ru Group разработала бесплатную систему мобильной аналитики myTracker. Тестирование начато 12 ноября. В рамках сервиса разработчики и рекламодатели смогут получить максимально точные данные о мобильной аудитории, чтобы снизить затраты на рекламные компании.
myTracker даст возможность отслеживать результаты ретаргетинга, рекламных кампаний и других условий, способствующие поиску удачных решений. Главы компаний должны заинтересоваться развернутой статистикой своих продуктов.
Пользователям myTracker будут доступны отчеты с информацией по сессиям, по установкам, событиям, так и углубленная аналитика (DAU, LTV, ARPU). В сервисе есть возможность сегментировать аудиторию по конкретным признакам, формируя соответствующие группы.
В сервисе myTracker нет ограничений по количеству отчетов, компаний и событий. Программа может устанавливаться на любом устройстве: Android, iOS, Windows Phone.