Кость древнего человека пролежала в музейных хранилищах почти 15 лет

Сенсационная находка ученых, могла быть исследована еще 15 лет назад, но вместо этого пролежала в архиве.
Совсем недавно группа ученых обнаружила среди материалов одной из прошедших экспедиций человеческие кости, принадлежащие жителям из эпохи мамонтов, опасных хищников, таких как саблезубые тигры и пещерные львы. Примечательно, что данная находка является первой подобных находок, сделанных на территории Урала. На повестке дна у исследователей детальное изучение останков, целью которых является определение расы, проживающей в данный период на изучаемой территории, а также в ходе изотопного анализа будет определено меню древних людей. В настоящий момент доподлинно известно только то, что возраст останков составляет примерно 10 тыс. лет. Наиболее полные результаты исследований будут представлены к середине осени текущего года.
Стоит отметить, что на Урале существует две пещеры, в которых была обнаружено наскальная живопись, возрастом свыше 20 тыс. лет, но вот ни одного захоронения на территории пещер обнаружено не было.