Шведские ученые нашли фрагмент астероида, «взорвавшего» жизнь на Земле

Западные издания опубликовали информацию о том, что ученым из Швеции удалось обнаружить недостающую часть цепочки, объясняющей теорию космического катаклизма, который привет к эволюционному взрыву на земле.
Стоит отметить, что в вопросе космических катастроф и их влияние на земную жизни мнения ученых сильно разнятся. Некоторые придерживаются мнения о негативных последствиях, к примеру, гибели динозавров, случившейся около 66 млн лет назад. Но есть и те, кто считает подобные катастрофы благом. По имению данных людей именно космические атаки влияли на направление земного эволюционного процесса. И не известно какой была бы Земля в наши дни, если бы они не происходили.
Шведские исследователи высказали предположение, что именно метеоритный дождь, возникший от столкновения пары астероидов и обрушившийся на планету, привел к росту разнообразия земной флоры и фауны в Ордовикский период.
Стоит отметить, что некоторые части потока со временем были обнаружены учеными, но вот доказательств наличия второго космического тела не было.
И вот примерно три года назад, во время разработок одного из шведских карьеров, недостающий фрагмент был найден. Проведя достаточно длительные исследования ученые подтвердили возраст найденного метеорита.