Ввозить на территорию Беларуси легковые авто будет выгодно только частным лицам, им подорожание в денежном эквиваленте будет стоить две три тыс. российскх рублей, а вот для предпринимателей этот бизнес сулит одни убытки.
Для стран, участниц проекта зоны свободной торговли СНГ цена взлетит практически на 10 процентов, главный пострадавший – это Украина со своими \"Богдан” , \"ЗАЗ” и Daewoo. В дальнейшем и страны участницы Таможенного союза так же ощутят на себе последствия нового законодательства.
Скачки цен не затронут исключительно отечественный автопром Geely, Opel Corsa и Zotye остануться в прежней ценовой категории. А при продаже данных моделей за границу утилизационный сбор Беларусь оплатит сама именно в бюджеты стран, закупающих машины. Как итог, огромные суммы в валюте будут не оплачены в родной Беларуский бюджет.