Nissan теряет позиции на российском рынке

Как стало известно, продажи японских автомобилей в России упали почти на девять процентов по итогам июля. Во второй летний месяц дилеры реализовали 4,7 тысячи новых машин.

Темпы реализации с начала года упали на 26 процентов. Так, в период с января по июль, россияне приобрели почти 42 тысячи автомобилей. При этом три автомобиля Nissan входят в число самых популярных на автомобильном рынке России.

Так, кроссовер Quashqai вырос в продажах на 74 процента. В прошлом месяце было продано на 600 автомобилей больше, чем в июле 2015 года. А модель X-Trail растеряла своих поклонников. В отчетный период было продано 1,1 тысячу машин (-27%). При этом выросли темпы реализации седана Almera(+180 машин).

загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости