Amazon может отобрать часть прибыли у Volvo

У шведского автопроизводителя Volvo появился веский повод соперничать с интернет-магазином Amazon. И хоть в данном случае речь идет о разных сферах деятельности, соперничество может возникнуть, пусть и в скрытой форме.

Директор Volvo Cars в США считает, что владельцы машин шведского бренда должны оформить подписку на услуги производителя, поскольку им от этого в любом случае никуда не деться, а также подчеркнул, что лучше напрямую взаимодействовать с компанией, нежели общаться через посредника, которым может стать Amazon.

Данное заявление Андреса Густафссона, который является директором американского подразделения шведского производителя, по мнению экспертов, можно расценивать в качестве своего рода ответа на негативную реакцию на упомянутую подписку, которая поступила со стороны автосалонов, расположенных в Калифорнии. Данные автосалоны обвиняют бренд в незаконных действиях, связанных с реализацией программы по предоставлению услуг, а также подают в региональный департамент транспортных средств петицию, которая заняла 199 страниц. Противники подписки намереваются через суд или посредством постановлений других органов, имеющих власть, добиться её отмены.

Выступая на конференции, организованной на автосалоне в Нью-Йорке, Андерс Густафссон отметил, что автомобилестроению необходимо воспользоваться услугами подписки, а также встал на защиту новой формы владения транспортным средством, как это определяют зарубежные журналисты, хотя в данном случае речь идет и о способе организации процесса обслуживания.

Шведский автопроизводитель объявил о подписке на программу Care by Volvo ещё в ноябре 2017 года, выпустив модель XC40. Те, кто хочет приобрести новую машину бренда, могут сделать это с помощью единого платежа, размер которого варьируется от 650 до 850 долларов в месяц и объединяет все расходы на автомобиль, страховку и техническое обслуживание в ежемесячный платеж на два года.

Также представитель компании отметил, что автопроизводители должны быть открытыми для различных нововведений, среди которых и способы работы с клиентами, поскольку, по его мнению, в любом случае найдутся те, кто внедрит новые формы взаимодействия с покупателями и таким образом заберет себя часть прибыли. В качестве одного из тех, кто гонится за чужими доходами, Андрес Густафссон назвал генерального директора Amazon Джеффа Безоса.

Источник: carscoops.com

 

Источник: carscoops.com

Коротко

Показать все новости