Для Семяныча очень важно, чтобы клиент чувствовал себя максимально комфортно - только тогда он вернётся и станет постоянным. Для комфорта клиента мы готовы буквально на всё, а главное - мы готовы его слушать и слышать. Поэтому Семяныч не закрывается в случае критики, а наоборот, всегда приветствует обратную связь и благодарит за неё. Любое ваше конструктивное замечание или предложение помогает нам становиться лучше: улучшать наш сайт, прокачивать работу сотрудников, расширять ассортимент.
Семяныч закрывает вопросы покупателей
Поверьте, мы читаем каждый ваш отзыв и стараемся отвечать на максимальное их количество - для этого у нас даже есть специальные сотрудники. Только в феврале мы ответили на 543 отзыва, потому что отзывы и предложения реальных клиентов - это залог развития нашего бренда. Причем мы даём обратную связь не только на нашем сайте, а также стараемся мониторить сторонние площадки и конструктивно отвечать тем, кто упоминает наш магазин. На основе ваших отзывов мы регулярно модернизируем всю систему нашей работы.
На нашем сайте есть специальный раздел в виде некой гостевой книги, где каждый желающий может поделиться своим мнением о продукции или впечатлениях от сотрудничества с нами. На сегодняшний день там порядка 6 тысяч отзывов и их количество растёт с каждым днём. Мы призываем каждого покупателя озвучивать свои впечатления: нам важно знать, где мы работаем хорошо, а где пробелы нужно заполнить. Бывает и такое, что мы разыгрываем приз за самый конструктивный отзыв: например, если в нашем ассортименте появилась новая культура и нам важно знать, как она ведёт себя в вашем саду - тогда мы даже готовы предоставить вам бонусы за небольшой отчёт о товаре.
Чтобы оставить свой отзыв совсем не обязательно долго регистрироваться - можно оставить его анонимно. Мы принимаем во внимание любые замечание, но все же просим от покупателей конкретики: если это похвала, то за что? Если вы чем-то недовольны, что именно мы должны исправить? Иначе мы просто не поймём, как нам действовать дальше.
Если у вас есть какой-то срочный вопрос, то лучше обратиться напрямую к консультанту (для этого на сайте всплывает специальное окошко). Наши консультанты работают круглосуточно и оперативно информируют на любую тему: от вашего личного заказа и нюансах оплаты, до общей консультации на тему подбора сорта, лайфхаках и так далее.
Также мы доступны в телеграмм-канале и даже по e-mail. Все ссылки можно найти на нашем сайте и обратиться к нам любым удобным для вас способом.