В январе в России увеличился уровень продаж автомобилей шведской марки Volvo.
В общей сложности на протяжении первого месяца текущего года российские дилерские центры указанного шведского производителя продали 281 автомобиль. Данный уровень продаж на 41,9% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самым популярным автомобилем шведской марки в России является среднеразмерный кроссовер ХС60. В январе российские автомобилисты приобрели 88 машин рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 7% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает полноразмерный кроссовер ХС90. В январе на российском автомобильном рынке было реализовано 81 транспортное средство указанной модели, что на 50% превышает показатели продаж, имевшие место годом ранее.
На третьей строчке располагается универсал ХС40. В январе в России был продан 41 автомобиль данной модели. Эти объемы реализации в 2,1 раза превышают показатели продаж, зафиксированные годом ранее.