Японский авторынок в 2020 году продемонстрировал снижение

В Японии по итогам минувшего года было зафиксировано снижение объемов реализации автомобилей.

В период с января по декабрь прошлого года на автомобильном рынке Японии было реализовано 2478342 машины. Данный уровень продаж на 12,2% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее.

Самой популярной автомобильной маркой в Японии является Toyota. В прошлом году местные автомобилисты приобрели 1264064 машины этого производителя. Данный уровень продаж на 4,9% ниже объемов реализации, зафиксированных по итогам 2019 года.

Второе место по уровню популярности занимает Honda. Количество автомобилей этой марки, реализованных в Японии на протяжении прошлого года, составляет 293800 единиц. Данный уровень продаж на 17,8% ниже объемов реализации 2019 года.

загрузка...

Коротко

Показать все новости