Эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов подверг процедуре тестирования купеобразный кроссовер Volkswagen Teramont X и выделил как сильные, так и слабые стороны модели.
Новинка, стоимость которой составляет 6,5 миллиона рублей, оснащена 2,0-литровым турбодвигателем, выдающим мощность в 220 л.с. и работающим в тандеме с автоматической коробкой передач DSG, Комплектация подразумевает медиасистему с большим экраном, что потребовало изменения расположения центральных дефлекторов. Материалы отделки выглядят качественными, места в заднем ряду вполне достаточно для комфортного размещения пассажиров, хотя спущенная крыша может вызывать ощущение замкнутости пространства.
В основе Volkswagen Teramont X лежит платформа MQB, благодаря которой кроссовер отличается стабильным поведением на скорости и хорошо контролируется при маневрах. Уточнив, что потенциальные сложности могут возникать в случае необходимости кузовного ремонта, прежде всего по причине вероятных задержек в доставке запчастей, эксперт назвал VW Teramont X интересным предложением для ценителей сочетания европейского сттиля управления и доступности китайского производства.