По словам директора по маркетингу Kia Motors Rus Валерия Тараканова, компания не планирует снижать объемы продаж непопулярного автомобиля.
Хотя полноразмерный внедорожник Kia Mohave был создан под требования рынка США, там модель не оценили, как, в принципе, и в России. За период с января по ноябрь этого года в стране было реализовано лишь 279 экземпляров, причем из них за последний месяц только 16 штук. По сравнению с 2014-эм, отнюдь не суперуспешным, продажи упали еще на 41%, что значительно превышает общее снижение продаж марки.
Однако, несмотря на появление Sorento Prime, потеснившего Mohave с флагманского места, компания не намерена отказываться от этой модели. «У автомобиля есть свой потребитель, который покупает все машины, которые нам выделяют. Квота на Mohave составляет порядка 25 автомобилей в месяц, больше нам все равно не дают, и все эти машины успешно расходятся, — утверждает Валерий Тараканов в интервью порталу \"Колёса.ру\". — Будущее у Mohave есть. Мы не стремимся сделать в России эту модель массовой, но она точно пока останется в линейке».