Известный бренд Renault рассекретил продажи своей техники на российском рынке.
Всего за июль удалось продать на местном рынке более 11,2 тысячи новых автомобилей, однако этот показатель свидетельствует о сокращении продаж на 3% по сравнению с 2020 годом. Также сообщается, что за первые семь месяцев текущего года реализовали на российском рынке около 81,2 тысячи новых машин. В данном случае зафиксирован существенный прирост на 29% по сравнению с минувшим ходом.
Вместе с тем Renault занимает четвертое место среди всех автопроизводителей на отечественном рынке. Кроме того, доля марки Renault увеличилась до 8,5%. Наибольшим спросом у российских покупателей пользуется бюджетная версия кроссовера Renault Duster, который в июле приобрели более 3,4 тысячи клиентов.