Айтишники научили платформер Super Mario самому создавать для себя уровни

Программисты из Технологического института Джорджии разработали уникальную программу, которая анализирует прохождение геймерами игр-платформеров и вследствие самостоятельно генерирует новые нестандартные уровни. Для того чтобы добиться такого результата, айтишникам пришлось создать новый алгоритм для работы компьютера.

Данное приложение тестировали на всемирно известной игре Super Mario, выпущенной в далёком 1985 году для консоли NES, в последствии Super Mario стала образцом такого жанра как платформеры. Помимо создания новых уровней программа также может записывать видео, данная функция предназначена для того чтобы можно было изучить получившиеся уровни у разных пользователей.

Разработчики уточнили, что в принципе благодаря данному алгоритму, можно создавать уровни абсолютно для любой иры-платформера.
загрузка...

Коротко

Показать все новости